четверг, 28 октября 2021 г.

Цифровой медиаматерик

Добрый день, уважаемые коллеги!
Мы подошли ко второму модулю нашего тренинга, глевный вопрос которого можно сформулировать следующим образом: "Какие цифровые ресурсы помогают учителю быстро и легко получать обратную связь и предоставлять ее  обучающимся?"
Для погружения в данный модуль всем участникам было предложено решить кроссворд. Признаюсь честно - мне не легко далось это задание. Пришлось заново изучать понятия оценка, самооценивание, взаимооценивание, тест, кейс, критерии и т.д. И только после успешного разгадывания кроссворда мы получили доступ к основному заданию.
Для составления викторины формирующего оценивания по теме "Кислород: нахождение в природе, способы получения" я выбрала сервис Brandquiz.
Безусловно, человек, не владеющий английским языком, будет испытывать при освоении данного ресурса определенные трудности. Но для интеллектуала нет никаких преград! Принцип работы схож с подобными сервисами web 2.0.
В итоге, часа через полтора после начала работы достаточно полный тест по заданной теме с использованием разного типа заданий был готов!
Данная работа лишний раз доказала, что применение цифровых ресурсов не только позволяет грамотно и оптимально по времени организовать формирующее оценивание учащихся по воросам изчаемой темы, но и активизировать их познавательный интерес. Ведь современные дети с большоим энтузиазмом будут проверять свои знания и навыки по тому или иному вопросу с помощью технических средств, нежели  путем старых, хотя и проверенных, бумажных тестов.
Кроме того, интерактивность заданий позволяет учащимся сразу выявить побелы в знаниях и проработать слабые стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий